Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 21.08.2018, 17:04
МДОУ Детский сад "Светлячок"
Включить версию для слабовидящих

 FAQ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Готовность – это определённый уровень психического развития человека. Не набор некоторых умений и навыков, а целостное и довольно сложное образование. Причём неправильно суживать его исключительно до «готовности к школе». Что отличает ребенка готового к школе.

    1. Такой ребёнок должен уметь видеть учебную задачу, принимать её. Д. Б. Эльконин так и говорил об этом: первый показатель готовности к школе – «приём учебной задачи». Когда учитель пытается объяснить детям смысл умножения на примере выложенной плитками кухни, а дети начинают задавать вопросы о цвете плитки, о магазине в котором плитку купили, о том, какая машина столько плитки привезла и т. п. , это значит: они не могут принимать учебную задачу, не видят её. Почему? потому что они не готовы к школьному обучению.

    2.ребёнок, готовый к школьному обучению, умеет выделять общий способ действия. Он способен охватить ситуацию целиком, её смысловую составляющую. Дошкольник же на его месте будет действовать формально. 

    3.Третья составляющая готовности к школе – появление специфической самооценки.

    Различают уровни готовности: педагогическая готовность,интеллектуальная, мотивационная, эмоционально-волевая и коммуникативная готовности. Некоторые родители считают, что если ребенок умеет читать и писать - он уже готов к школе. Это ошибка. Ребенок должен хотеть идти в школу, общаться со сверстниками, ведь каждый по своему воспринимает мир. 

    Подробнее на этот вопрос я Вам могу дать консультацию при встрече. 

                                                                                                                                    ( педагог-психолог)

    Добавил: Мама Кати.

    Что следует помнить родителям будущего первоклассника

    - Хвалите, хвалите и ещё раз хвалите своего ребенка за то, что он делает.

    - Рассказывайте о школе, о том что там делают дети, как проходят уроки, о тоь, что в школе очень интересно.

    - Рассказывайте ребенку о собственном  положительном школьном опыте.

    - Помогайте, но одновременно приучайте малыша быть самостоятельным.

    - Не выполняйте задания за ребенка, лучше подбадривайте и поддерживайте.

    - Не критикуйте ребенка, если у него пока что не все получается, так как хотелось бы.

    - Радуйтесь вместе сребенком новым открытиям.

    - Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми.

                                                                                                               ( педагог-психолог Бажина Н.А)

    Добавил: педагог-психолог (NATALI_30)