Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 06.07.2020, 19:20
МДОУ Детский сад "Светлячок"
Включить версию для слабовидящих

 Образование

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень образования- дошкольное образование

    Форма обучения - очная

    Язык обучения: русский

    ОПДО предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1,5 до 7лет) развивающихся в пределах возрастной нормы. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

    Численность обучающихся: группы общеразвивающей направленности: МДОУ "Детский сад "Светлячок" с.Черкасское Вольского района Саратовской области"- 83 человека

    Группа раннего возраста "Воробушки" - 9 человек

    Младшая разновозрастная группа "Солнышко"  -   25 человек

    Старшая разновозрастная группа "Смешарики" - 14 человек

    Разновозрастная группа "Колосок" - 20 человек

    Разновозрастная группа "Василек" - 15 человек

    Годовые задачи:

    1.Нравственно-патриотическое воспитание воспитание.

    2.Формирование интереса детей к художественно-эстетическому миру.

     

     

     

    Аннотация

     к дисциплинам, предусмотренных образовательной программой.

                  Содержание и организация образовательного процесса в МДОУ «Детский сад «Светлячок» с.Черкасское Вольского района Саратовской области», построена в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования» «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  ,    и с учетом парциальных программ реализуемых в части формируемой участниками образовательных отношений.

                Ведущие цели Программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

                   Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет  дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников и с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

              При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов- как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

    Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживание, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о  социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Образовательная область»Художественно-эстетическое развитие»

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.).

    Образовательная  область «Физическое развитие»

    Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, а также с правильным, не наносящим организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

    Наши программы

    Группа раннего возраста "Воробушки"

     

    Рабочая программа группы раннего возраста "Воробушки"

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    Образовательная область "Речевое развитие"

    Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

    Образовательная область "Физическое развитие"

    Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

    Средняя группа "Солнышко"

    Рабочая программа средней группы "Солнышко"

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    Образовательная область "Физическое развитие"

    Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

    Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

    Образовательная область "Речевое развитие"

    Рабочая программа кружковой работы "Школа хороших манер"

    Старшая разновозрастная группа "Смешарики"

    Рабочая программа группы старшего возраста "Смешарики"

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    Образовательная область "Речевое развитие"

    Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

    Образовательная область "Физическое развитие"

    Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

    Рабочая программа  дополнительного образования "Волшебная бумага" бумагапластика

    Разновозрастная группа "Колосок"

    Рабочая программа разновозрастной группы "Колосок"

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    Образовательная область "Речевое развитие"

    Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

    Образовательная область "Физическое развитие"

    Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

    Программа дополнительного образования по художественному развитию детей"Творческая мастерская"

    Рабочая программа музыкального руководителя

    Разновозрастная группа "Василек"

    Рабочая программа разновозрастной группы "Василек"

    Образовательная область "Речевое развитие"

    Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

    Образовательная область "Физическое развитие"

    Образовательная область "Познавательное развитие"

    Образовательная область "Художественно-эстетическое воспитание"

    Программа дополнительного образования по художественному развитию детей "Акварелька"

    Рабочая программа социального педагога

    Рабочая программа

    Рабочая программа педагога психолога

    Рабочая программа

    Дополнительная программа по интеллектуальному развитию детей "Умники и умницы"